Казалось бы, что может связывать Ассоциацию, где основной состав представлен писателями, артистами, кинорежиссерами и модельерами с транспортной компанией, с ее грузоперевозками по железной дороге, контейнерами и фурами? Любой бизнес - это целое искусство. И Atasu Group – не исключение. Компания активно внедряет инновации, использует креативные инструменты в развитии логистического бизнеса, применяет различные креативные подходы в части маркетинга, PR и развития отношений с клиентами. Кроме того, креативная индустрия, как известно, объединяет неординарных людей с особыми навыками, которые также могут быть оценены и в корпоративном секторе. 

 «Atasu Group со стороны бизнес-сообщества активно поддерживает развитие креативной экономики и индустрии, являясь потребителем предлагаемых креативных решений. Более того, как казахстанская компания, и патриоты своей страны, мы поддерживаем молодые таланты и заинтересованы в том, чтобы они оставались в Казахстане, могли реализовывать свой потенциал, помогая развивать экономику посредством своих навыков, креативных решений. Мы же со своей стороны поддерживаем их финансово, запуская совместные креативные проекты. Все это дает возможность расти и развиваться на Родине», - отметил президент и основатель Atasu Group Марат Жуман. 

Креативная экономика Казахстана поддерживается сегодня разными институтами и организациями, включая Администрацию Президента Казахстана, British Council, новые профильные Ассоциации, и так далее. Касательно вступления в Ассоциацию Almaty Creative, здесь Atasu Group рассматривает и реализует несколько креативных проектов, о которых в скором времени станет известно.