Этот проект стал в своем роде дебютным для Atasu Group, где компания выступила не только поставщиком терминальных услуг, но и непосредственным участником формирования поезда, с предоставлением контейнеров и необходимого сервиса.
«Это перспективно. Потому что такие партнерства позволяют нам наращивать работу с клиентами в Китае, предлагать им большую географию перевозок. Мы не хотим ограничиваться Средней Азией и в планах активный выход на Европу. Сегодня в этой части логистики очень много проблемных вопросов, прежде всего, это монополия, следствием которой стали ограниченный доступ к ставкам и неравные условия. Тем не менее, мы, совместно с нашими партнерами, хотим делать на рынке этот сервис. Это очень важно», - отметил управляющий партнер Atasu Group Шынгыс Тулеушин.
По данным пресс-службы Синьцзянской железной дороги, на сегодняшний день через пункт пропуска Алашанькоу в среднем проходит по 17 грузовых поездов «Китай — Европа» в сутки.