RPA - это новый подход к работе в логистических компаниях, при котором создаются программные «виртуальные сотрудники», точь-в-точь повторяющие действия работников за компьютером. Это позволяет очень быстро и точечно автоматизировать ручной труд. Всего запущено три таких робота. У каждого своя задача. Один помогает в бухгалтерии, связывается с порталом, где выставлены все счета-фактуры компании, машина все это забирает и «сажает» в систему. Второй робот считает финансовую часть по всему порожнему возврату. Еще один занимается созданием электронного архива транспортных накладных. То есть то, что еще вчера делали люди, сегодня уже делает техника.
Ещё один проект - это серверная версия Rail-тариф. Создан собственный интерфейс и внедрен в учетную программу, что значительно облегчило управление вагонами, также по дислокации всего подвижного состава был разработан собственный интерфейс, который загружается каждые четыре часа, независимо от участия людей. Это позволяет регулярно получать всю информацию о вагонах – какие неисправны, какие в рабочем состоянии и, соответственно, быстро реагировать. В Казахстане Atasu Group одна из немногих, кто сумел это сделать.
Сейчас также внедряется услуга Fulfillment. Это система, куда входит американская складская программа WMS. Ноу-хау позволяет полностью автоматизировать все процессы на складе и превратить их в точный и отлаженный механизм, работающий как часы.
Кроме того, приобретена российская система УАТ – управление автомобильным транспортом, запущено приложение курьерской доставки, а также программа по управлению контейнерной площадкой. Другими словами, карантин научил многому, прежде всего – ценить время, человеческий ресурс, и, самое важное – правильно адаптировать свой бизнес под новые условия работы.
Мы будем держать вас в курсе о наших будущих цифровых проектах. Следите за нашими новостями.