В беседе с журналистом основатель транспортно-логистической компании рассказал о главных трендах современного развития логистики, о законодательных мерах, предпринимаемых сегодня для повышения транзитной привлекательности Казахстана, порассуждал на тему репутации работодателя и важности популяризации социальной ответственности бизнеса. Большой акцент в разговоре Марат Жуман также сделал на необходимости масштабной цифровизации логистической отрасли. 

Нужно отметить, у журнала World Monitor весьма серьезная аудитория. Это деловая и политическая элита Казахстана и Европы, топ-менеджеры, владельцы бизнеса, дипломатическое сообщество, менеджмент среднего звена в нашей стране и странах Евросоюза. Журнал издается при содействии Европейской Бизнес Ассоциация Казахстана (ЕВРОБАК), членом которой является Atasu Group.

Подробнее читайте в статье по ссылке (стр. 38-39)