Из немецкого городка Хайнерсдорф в соседний населенный пункт перевезли… церковь, построенную еще в 13 веке. Сооружение мешало вести угледобычу на месторождении, и, чтобы сохранить реликвию, церковь транспортировали целиком, не разбирая. Перевозка заняла 6 дней.
Не меньше пришлось потрудиться логистам из Чили. Здесь специально придумали и создали транспорт - гусеничный транспортер - для перевозки габаритных деталей чилийской обсерватории ALMA, которая располагается на высоте более 5 тысяч километров и производит высокоточные астрономические исследования.
Есть чем похвастаться и казахстанским логистам. Специалисты Atasu Group, к примеру, перевезли целый нефтеперерабатывающий завод из Китая до Атырау. Грандиозная по своим масштабам перевозка заняла более двух лет. Столько времени ушло на перевозку оборудования, специальных емкостей, цистерн, мобильных домов и громадных металлоконструкций. Логистический маршрут пролегал из Китая до собственных терминалов Atasu Group - Dostyk Cargo Service» на станции «Достык», оттуда до терминала «Жетысу», далее груз перегружался на автомобили и следовал до пункта назначения.
«У нас были задействованы все терминалы, все люди, все цепочки и наша брокерская компания. Мы подключили все виды перевозок. Ежедневно по 15-20 вагонов были заняты в данном проекте. Работали круглосуточно, без выходных. Все сделали вовремя. Было, конечно, очень непросто, главное, что клиент остался доволен, а мы получили колоссальный опыт», - рассказал Нурлан Уакасов, инженер департамента международных перевозок Atasu Group.